
- 01.06.2022
- By: admin
- in: Китай
Эксплуатация погрузчиков имеет свои особенности. Их знание и соблюдение правил позволяет обеспечить бесперебойную и надежную работу техники, не допустить простоев в работе, а также сэкономить немало денег на ремонте.
Фронтальные погрузчики выходить из строя могут по следующим причинам:
Каждое устройство должно использоваться в соответствии с установленными нормами, рекомендациями производителей. Это температурный режим, влажность, использование подходящего топлива и т.п.
На практике это не всегда происходит так. Например, при эксплуатации техники в местах со сложными условиями работы зачастую страдает кузов, так как при низких температурах велик риск возникновения коррозии узлов и контактов.
Поэтому важно эксплуатировать и подбирать технику в соответствии с условиями эксплуатации.
Использование неподходящих горюче-смазочных материалов или их низкое качество также являются причиной поломок фронтального погрузчика. Ремонт и промывка топливной системы – результат халатности и экономии. Именно поэтому необходимо соблюдать рекомендации производителя и использовать качественное и надежное масло, топливо.
Водители фронтального погрузчика также могут спровоцировать возникновение неисправности. Несоблюдение скоростного режима, агрессивная манера вождения приводят к том, что разрушаются контакты, детали выходят из строя. Решение проблемы – постоянный контроль, инструктаж работников.
Технологические причины возникают по причине несвоевременного прохождения ТО. Износ узлов, коррозия – все это требует незамедлительного устранения, иначе выльется это в большие траты.
Если эти проблемы не устранять своевременно, то техника в ближайшее время просто будет не пригодна для работы, перестанет работать.
Ремонт фронтального погрузчика, как и любой другой техники, начинается с диагностики. Благодаря ей удается определить причину неисправности, обнаружить поломку, а также определить степень износа узлов.
Далее специалисты согласовывают стоимость, объем работ с владельцем техники и приступают к ремонту. После замены узлов, восстановления работоспособности технике вновь проводится тестирование отремонтированного узла, самого погрузчика.
Ремонтные работы могут длиться как пару часов, так и несколько дней. Зависит это от сложности ремонта. В любом случае, мастер оговаривает сроки после выявления неисправности.
Однозначно, в СТО. Никакие гаражные мастера в данной ситуации не помогут. Обращение к ним может обойтись в круглую сумму и обернуться дополнительными проблемами. Такая экономия абсолютно не оправдана.
Лучшим способом является профилактика, плановое ТО и гарантийное/постгарантийное обслуживание. При проведении регулярного осмотра можно на ранней стадии выявить проблему и оперативно устранить ее.
Неисправные узлы, детали необходимо менять сразу. Любое промедление может стать причиной полного выхода из строя техники. Кроме того, это может сказаться и на стоимости. Если не хотите выкладывать круглую сумму за ремонт – делайте все своевременно.
Грамотное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя – все это позволяет избежать ремонта.